Параметры заказа
Готовность
Стоимость
- Меню
-
Брошюры
-
Брошюры на скобе
-
Брошюры на скобе с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на скобе с ламинированными страницами
-
Брошюры на клею
-
Брошюры на клею с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на пружине, блок до 64 листов
-
Брошюры на пружине с 3D-отделкой обложки
-
Брошюры на пружине, блок от 65 до 88 листов
-
Брошюры на болтах
-
Брошюры на кольцах, блок до 70 листов
-
Брошюры на кольцах, блок от 71 до 170 листов
-
- Визитные карточки
- Календари
- POS-материалы
- Наклейки и стикеры
- Печать больших форматов
- Конверты
- Папки А4
- Блокноты
- Открытки, приглашения
- Книги
- Услуги для типографий
- МРР_Фотоальбомы_новый год
- Продукты online
POS материалы
В рекламных целях активно используется печатная продукция. POS материалы в основном применяются в сфере рекламы и маркетинга. Каждый человек хотя бы раз сталкивался с ними в торговых центрах и небольших магазинах, на фестивалях и презентациях. Основная цель – привлечение внимания потребителя (покупателя) к продукту. Изделия при разработке классифицируют по разным типам в зависимости от выполняемых функций.
POS-материалы — один из ключевых способов повышения продаж с точки зрения маркетинга. Яркие и эффектные, они с легкостью привлекают внимание потенциальных клиентов и покупателей, предоставляют необходимую для принятия решения информацию, другими словами, делают все, чтобы товар был замечен, причем ненавязчиво и аккуратно. Естественно, что в печати качественных POS-материалов заинтересованы все компании — остается лишь решить, какие из них подойдут больше других.
Что такое POS-материалы
К POS-материалам можно отнести практически любую печатную рекламную продукцию, располагаемую на видном месте в магазинах или рядом с ними, в местах массового скопления людей, в зонах презентаций на конференциях и фестивалях. Их объединяет способность решить конкретные задачи:
- заставить потенциального покупателя или клиента остановиться рядом или изменить траекторию движения;
- напомнить о существовании и преимуществах конкретного бренда;
- обратить внимание на специальную акцию или сезонную распродажу;
- вызвать положительные эмоции, которые в конечном итоге заставят совершить покупку.
Выбирать конкретный POS-материал следует исходя из его будущего местоположения. Например, в кинотеатрах абсолютным лидером уже много лет являются шелфбанеры, хардпостеры и бодистенды, а в гипермаркетах чаще всего встречаются дисплеи, воблеры и промо-стенды. Каждый из вариантов обладает своими уникальными преимуществами.
Печать воблеров
Воблеры — небольшие POS-материалы, выполненные из плотной бумаги или картона и закрепленные на гибкой пластиковой ножке. Их размещают на полках в гипермаркетах и других магазинах самообслуживания, когда хотят привлечь внимание покупателей к конкретному бренду, затерянного среди десятков конкурентов.
Такие изделия выполняются в общей стилистике бренда, так что потенциальный покупатель сразу понимает, о чем идет речь. Располагают их на уровне глаз, так что можно отметить, что воблеры работают совместно с мерчендайзингом. И еще один важный для повышения продаж — гибкая ножка. Именно благодаря ей, печатный продукт слегка колышется, а это вроде бы незначительное движение цепляет взгляд стоящего рядом человека.
Печать воблеров требуется регулярно, потому что призвана рассказывать о новинке в линейке товаров или специальной акции, посвященной какому-то событию. Главным требованием при создании являются насыщенные цвета и грамотно продуманный дизайн. Соответственно, потребуется надежное современное оборудование для печати.
Печать некхенгеров
Некхенгеры — особый тип POS-материалов, используемый только для рекламы продукции, размещенной в бутылках. Они представляют собой небольшие карточки-рубашки, надеваемые на горлышко. Обычно применяются для того, чтобы обратить внимание на новинку в линейке или специальную акцию, конкурс, иногда коллаборацию с другим брендом.
Вопреки распространенному мнению, некхенгеры понадобятся не только производителям алкогольной продукции и газированных напитков, но и молочным компаниям, продавцам бытовой химии, соков и прочих товаров, упакованных в бутылки.
Печать некхенгеров производится большими партиями, потому что заветная карточка должна присутствовать на каждом экземпляре, потому что потенциальный покупатель с большей вероятностью положит к себе в тележку бутылку с POS-материалом.
Печать хардпостеров
Хардпостеры — те самые огромные POS-материалы, которые вы видите в кинотеатрах. Они отличаются от прочих видом рекламы тем, что воспринимаются скорее как украшение зала или фотозона, чем как нечто, рассказывающее о товаре. Поэтому еще одной сферой, где может потребоваться хардпостер — конференция или фестиваль.
Печать хардпостера требует применения сразу нескольких полиграфических технологий и очень качественного материала. Задача этого рекламного инструмента — стоять не одну неделю, выдерживая нагрузку в виде потока проходящих мимо людей, желающих сфотографироваться рядом.
Иногда хардпостеры выполняются и в небольших размерах, исключительно для того, чтобы быть установленными на столах или рядом с ними, но такой инструмент оказывается менее эффективным в своем воздействии на потенциальных покупателей.
Печать шелфтокеров
Шелфтокеры — еще один инструмент, используемый на полках в гипермаркетах. Но, в отличие от воблеров, они крепятся по всей длине размещения товара, чтобы привлекать как можно больше внимания, вместе с тем затмевая конкурентов. Изготавливаются они из картона или пластика, но в первом случае это должен быть действительно плотный картон, потому что в процессе эксплуатации, некачественный инструмент легко порвется.
Печать шелфтокеров, как и в случае с хардпостерами, требует применения дополнительных постпечатных процедур, например, ламинирования. Важны и четко определенные размеры — POS-материалы должны обозначить место расположения продукции конкретного бренда на полке магазина. Так что подготовительный процесс создания требует скоординированных действий дизайнера, специалистов по мерчендайзингу и других причастных лиц.
Преимущества заказа POS-материалов от FINEARTPRINT
Типография FINEARTPRINTt предлагает своим заказчикам широкий спектр услуг по созданию рекламных материалов. В вашем распоряжении современное оборудование, способное подготовить оригинальные воблеры, диспенсеры, хардпостеры, шелфтокеры и десятки других типов печатной продукции.
Каждый заказ для нас — особый вызов, интересная задача, решением которой мы будем заниматься буквально с нуля. Помощь дизайнера в составлении проекта, реализация его на месте, аккуратная доставка к месту размещения — клиентам не придется заботиться о мелочах, потому что контроль на каждой стадии создания POS-материала мы возьмем на себя.
Вам же достаточно лишь связаться с сотрудниками компании по телефону +7-495-215-08-77 или электронной почте info@fineart-print.ru и рассказать о собственных пожеланиях, выполнить предварительный расчет стоимости.